Шпонированные двери - Русский Стиль
  Россия, г. Москва,
ул. 6-ая Кожуховская, д. 28
e-mail: e-mail: sales@rstylegroup.ru
 
+7 (495) 679-24-36
Каталог
О компании
Производство
Прайс
Услуги
Контакты
Полезная информация
Статьи
Главная Статьи Как эффективно настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте?

Как эффективно настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте?

Таргетированная реклама в ВК — один из самых эффективных способов продвижения, при условии, что она настроена правильно. Разберемся, какие секреты нужно учитывать при запуске рекламных кампаний, чтобы они приносили продажи.

Что это такое

Чтобы разобраться в определении таргетированной рекламы, начнем со значения этого термина. Target — цель, в маркетинге — это целевая аудитория, то есть люди, которым потенциально может быть интересен ваш продукт. ВК показывает ваш товар только им, в результате чего вы получаете больше откликов за меньшие деньги.

Именно в этом главное отличие таргетированной рекламы от обычной, которую вы можете запустить, например, на ТВ или на радио. В этих случаях охват будет намного больше, но процент заинтересованной аудитории — значительно ниже. Как итог, вы тратите много, а получаете мало.

Также таргетированная реклама отличается от контекстной. В последнем случае, поисковая система анализирует запросы пользователей и выбирает, какое объявление им показывать, тогда как таргет позволяет вам самим выбрать, кто будет видеть ваш пост.

Примеры таргетированной рекламы во ВКонтакте

Виды оплаты

Вы можете настроить свою рекламную кампанию по-разному. В зависимости от этого оплата будет производиться:

Первый вариант дороже, но он более эффективный, вы платите только за заинтересованных пользователей, которые хотят узнать о вашем продукте подробнее.

Алгоритм запуска эффективной рекламы

Чтобы ваше объявление сработало, следуйте определенным шагам:

Расширенные функции таргета в ВК создают множество возможностей для продвижения и продаж, при условии, что вы правильно пользуетесь инструментами. Специалисты Darvin Digital помогут настроить эффективную рекламную кампанию, которая принесет хорошую конверсию. Наши маркетологи работают с бизнесами в разных нишах, поэтому имеют опыт в продвижении в разных сферах.

  1. Выберите правильный формат рекламного текста. Это может быть карусель, где в один пост добавляется несколько слайдов, история, ссылка на сайт, сбор заявок и т.д. Отталкивайтесь от задач, которые хотите решить.
  2. Установите параметры объявления. Для этого выберите тематику, поставьте ссылку на счетчик показов и установите возрастную маркировку.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

  1. Определите целевую аудиторию, которой будет показываться реклама. Это самый важный шаг в запуске кампании, так как от того, насколько «теплыми» будут люди, которые увидят рекламу, напрямую зависит количество заказов. Не забывайте сегментировать ЦА, например, если у вас есть специальная акция для девушек, эта реклама должна показываться исключительно женскому полу, нет смысла растрачивать бюджет на расширение демонстраций. В личном кабинете доступны самые разные настройки: по географическому положению, демографии, по образованию, работе, интересам и т.д. Вы можете выбирать любые параметры, например, тех, кто интересуется спортом или показывать объявление только менеджерам.
  2. Настройте ретаргетинг. Она позволит показать ваше объявление тем, кто уже его видел ранее и заинтересовался: заходил на сайт, положил товар в корзину, оставил заявку на обратный звонок и т.д. Повторное взаимодействие с такими людьми значительно повышает конверсию, поэтому не стоит игнорировать подобную функцию. Чтобы ее использовать, необходимо создать аудиторию в ВК: загрузить ее из файла, использовать список тех, кто сканировал QR-код или пиксел ВК.
© Copyright 2024 Русский стиль - межкомнатные двери оптом